№ |
Название органа управления |
Функция |
Компетенция |
Положение |
Первый уровень управления
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. |
1 |
Директор
МБОУ «СОШ № 28»
Голова А.А. |
Административное управление школой |
Общее руководство и контроль |
(384-2) 51-58-10 |
2 |
Совет Учреждения - высший коллегиальный орган самоуправления школой |
Осуществляет текущее руководство деятельностью школы |
Изложена в п.2 Положения о Совете Учреждения |
Совет Учреждения
|
3 |
Педагогический Совет - коллективный орган управления школой |
Объединяет усилия коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы, качества знаний учащихся, использование в практике достижений педагогической науки и передового опыта
|
См. в Положении о Педагогическом Совете |
Педагогический совет
|
4 |
Общее собрание работников учреждения - высший орган самоуправления школы |
Обеспечение соблюдения школой целей, в интересах которых оно создано |
См. в Положении об общем собрании работников МБОУ «СОШ № 28» |
Общее собрание работников Учреждения |
Второй уровень управления
Каждый представитель этого уровня управления интегрирует определённое направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. |
|
Заместители директора по УВР, ВР, БЖ |
Согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами |
Интегрируют определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступают звеном опосредованного руководства директора образовательной системой |
(384-2) 51-58-10 |
|
Заместитель директора по АХЧ |
(384-2) 51-58-10 |
Третий уровень управления
Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учётом индивидуальных особенностей и не формализовано. |
|
Методический совет, методические объединения |
Ориентированы на раскрытие творческого потенциала каждого педагога и педагогического коллектива к целом |
См. Положение о Методическом совете |
Совет Учреждения |
Четвёртый уровень управления
Представляют учащиеся и их родители (законные представители). |
|
Общешкольный родительский комитет, классные родительские комитеты |
Создаются в целях содействия функционированию и развитию образовательного учреждения |
См. Положение об общешкольном родительском комитете
См. Положение о классном родительском комитете
|
Родительский комитет |
|
Совет старшеклассников «Искра» |
Обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. |
См.Положение о Совете старшеклассников |
Положение о ШУС «Искра» |