Приказ о создании туристского клуба "Азимут"
Положение о туристском клубе "Азимут"
Программа дополнительного образования туристский клуб "Азимут"
Занятия проводятся во вторник, в 14.00 12 кабинет.
Руководитель клуба
Матренина Карина Алексеевна
Туризм – это искусство путешествовать. А значит, познавать мир, разглядывать его в разных ракурсах, открывать для себя новые горизонты и питаться теплой, жизненной энергией от всего, что нас окружает. Опытный инструктор открывает ребенку мир не через очередную интернет-ссылку с красивым пейзажем, а помогает пережить неповторимые мгновения, соприкасаясь с чудесами природы вживую. И это особенно ценно в наше время повсеместного господства электронных гаджетов и технологий.
Туристический клуб в школе - это часть общего образовательного пространства, которое является добровольным объединением обучающихся, педагогов, способствующее развитию туризма и физической культуры в школе.
Первый день каникул.
На занятиях туристского клуба «Азимут» ребята сегодня разбирали походные аптечки.
Очень важно уметь оказывать первую помощь)
Разобрали состав, определились что важно и нужно брать с собой)
Учились накладывать повязки)
В российских школах активно занимают свободное время детей. Внеучебная деятельность школьников – часть процесса воспитания, ответственность за который несут не только родители, но и педагоги. Дополнительное образование внутри школы обеспечивает досуг детей с пользой для их физического, умственного развития, будь то спортивная секция, кружок скорочтение или шахматный клуб. Одним из важнейших элементов внеурочных занятий для школьников еще с конца XIX века стал туризм. Речь не только об организованном летом лагере, когда ребята из одного класса под руководством опытного учителя отправляются на море, за город или же остаются в стенах родной школы. Поездки в соседние города с культурно-познавательной, развлекательной, оздоровительной, и даже научной целью в современных школах во время учебного года, пусть и редкая, но практика. Туризм позволяет решать задачи обучения, воспитания и образования в комплексе. Это создает возможности повышения физического и духовного потенциала школьника, уровня знаний и умений, удовлетворения потребностей детей в самовыражении и творчестве, общении с людьми и природой.