Тишкова Наталья Валерьевна Образование: Кемеровский государственный университет, 2000 г. Специальность «История».
В МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №28» с 2008 года. Наталья Валерьевна имеет высокую профессиональную подготовку, к своей работе относится творчески, заинтересованно. Постоянно стремится познать новое в методике преподавания своего предмета, ее уроки отвечают современным требованиям. Педагог активно участвует в подготовке и проведении педагогических советов, выступила перед педагогическим коллективом с докладами: «Учебные компетенции – деятельностный подход» (2011 г.), «Проблемное обучение на уроках истории (кейс-технологии)» (2009 г.). Для эффективной подготовки к экзаменам педагог разработала рабочие программы «Подготовка к ГИА по обществознанию 9 класс», «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию 10 - 11 класс», которые утверждены педагогическим советом школы. Особое место в системе работы учителя занимает подготовка обучающихся с повышенной мотивацией к предметным олимпиадам, интеллектуальным конкурсам. В рамках этого направления педагогом разработан и реализуется предпрофильный (безотметочный) курс для 8 класса по обществознанию «Мои права», утверждённый педагогическим советом. Учащиеся 5-11 классов ежегодно принимают участие в олимпиадах по истории и обществознанию на школьном и районном уровне. В октябре 2011 года Биятто Елена, ученица 11 «А» класса, стала призёром районного отборочного тура муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию. На городской конференции учебно-исследовательских работ «Первые шаги в науке» работа ученицы 10 класса отмечена дипломом I степени, во Всероссийском открытом конкурсе «Первые шаги - 2011» она завоевала диплом лауреата, ученица награждена медалью «Эвариста Галуа». Наталья Валерьевна входит в состав экспертной комиссии по проверке работ ГИА по обществознанию, приглашается в качестве члена жюри районного отборочного тура муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории. В течение нескольких лет Наталья Валерьевна является руководителем методического объединения учителей обществознания. Всесторонне и глубоко рассматривает деятельность педагогов, особое внимание отводит анализу результатов школьного и внешнего мониторинга, ГИА и ЕГЭ, что позволяет более грамотно планировать работу методического объединения по повышению качества обучения, развитию познавательного интереса обучающихся. Прошла переподготовку в ГОУ ДПО (ПК) «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Теория и практика преподавания истории и обществознания» (120 часов), 2011 год, курс по выбору «Методика подготовки обучающихся к новой форме итоговой аттестации в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе по истории и обществознанию» (8 часов), 2011 год; МОУ ДПО «Научно-методический центр» по программе «Организация и проведение ЕГЭ в 2010 году»(24 часа), 2009 год.
Большие светлые коридоры, парты в три ряда, книги, карты, исписанная мелом доска... Пройдёт много лет, мы изменимся, изменится мор вокруг нас, но школа навсегда останется в нашей памяти. Я не знаю ни одного человека, который не вспоминал бы о своих школьных годах с любовью и теплотой. И, конечно же, мысли о школе неразрывно связаны для нас с мыслями о своём учителе. Есть замечательная поговорка: «Человеку в жизни должно повезти трижды: у кого родиться, у кого учиться и на ком жениться» . О втором, я уверена, мы, ученики школы номер двадцать восемь, можем не беспокоиться. С этим нам уж точно повезло. И когда передо мною встал вопрос, о каком учителе написать, я серьёзно задумалась, хотелось рассказать сразу про нескольких педагогов. Но всё же мой выбор пал на человека, который, как мне кажется, сильно повлиял на меня. Это учитель, работающий в нашей школе не очень давно, преподаватель, с душой, сердцем и милой улыбкой. Вы ещё не догадались, о ком я говорю? Конечно же, о Тишковой Наталье Валерьевне. Прекрасный учитель, замечательная женщина, понимающий педагог, знающий подход к любому ученику, ранимая и вместе с тем приятно строгая. Познакомились мы с Натальей Валерьевной, когда пришли в шестой класс. Представления о хорошем педагоге у нас тогда ограничивались первой учительницей, которая была хоть и опытной, но очень доброй, как мама, и иногда делала нам поблажки. Историю я любила, но должного внимания этому предмету не уделяла! Но Наталья Валерьевна быстро перевернула наши представления с '"ног на голову". Весёлая и в то же время строгая, добрая и требовательная, она моментально стала предметом наших постоянных споров. Многие из нас не верили, что в одном человеке могут сочетаться такие "несочетаемые" качества. Однако, познакомившись с новой учительницей поближе, мы поняли, что такое возможно. Постепенно мы начали всё больше и больше привязываться к Наталье Валерьевне, да и она полюбила нас. Всё плохое меркнет на фоне того, что она сделала для нашего класса. Мы запомним её не только как замечательного учителя, но и как добрейшей души человека, который никогда не останется равнодушным к нашим проблемам. Наталья Валерьевна всегда идёт нам навстречу, не жалея собственного времени, спешит помочь нам. Именно сейчас хочется сказать ей: "Спасибо Вам за всё, что Вы для нас сделали". Пройдут годы. Многое изменится. Я стану взрослой, овладею любимой профессией. Наталья Валерьевна, наверное, так и будет работать в
школе, помогая маленьким невеждам становиться на путь истины, но я
обязательно вернусь в родные пенаты, приду в класс, где мы сидели за
партами, где мы учились истории и умению быть человеком, учились у
неё, моей любимой учительницы, Тишковой Натальи Валерьевны. Проскурякова Ирина, 2010 год |