Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 18.08.2018, 16:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Герб
Меню сайта
Поиск
Вход
Вход
Меню
Портал госуслуг
Лето-2018
ОМС
Отдых
Телефон доверия
Клубы Ленин. р-на
МО филологии
"Пламя"
«Умник» 2017
Уроки геометрии
ОГЭ и ЕГЭ
Я - родитель
Россия - без жестокости к детям!
Конкурсы
КузВики
Российский рейтинг
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Информация
ПерсональныеДанные

Помоги собраться в школу

Для включения ребенка в списки на оказание адресной помощи в ходе областной акции «Первое сентября – каждому школьнику» и городских акций «Помоги собраться в школу», «Семья» одному из родителей (законному представителю) необходимо предоставить в администрацию общеобразовательного учреждения, где учится ребенок, документы, подтверждающие основание для оказания семье адресной помощи:

  • заявление на имя Врио Губернатора Кемеровской области (форма заявления прилагается);
  • копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (с предъявлением оригинала);
  • копия свидетельства о рождении или паспорта на каждого ребенка (с предъявлением оригинала);
  • справка о составе семьи на момент обращения;
  • справки обо всех видах доходов всех членов семьи за шесть последних календарных месяцев на момент подачи заявления (справка должна содержать информацию о заработной плате, пенсий, пособий, алименты, стипендии и иные социальные выплаты);
  • копии свидетельств ИНН;
  • копии пенсионных страховых свидетельств родителей;
  • если воспитанием ребенка занимается один из родителей, то документ устанавливающий отсутствие другого родителя (свидетельства о расторжении брака, свидетельство о смерти и др.).
  • временно неработающие граждане дополнительно представляют справку из государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города г.Кемерово» о регистрации неработающих граждан в качестве безработных и размерах получаемого пособия (или о неполучении пособия), справку из территориальных органов Федеральной налоговой службы по налогам и сборам об отсутствии регистрации в качестве предпринимателя.
  • в случае получения родителем ребенка алиментов дополнительно представляется справка об алиментах, выплачиваемых или получаемых за три последних календарных месяца (справка, выданная службой судебных приставов, или справка с места работы плательщика алиментов (копии квитанций об уплате алиментов) или копия нотариально заверенного соглашения о перечислении алиментов с приложением документов о суммах, перечисленных в его исполнении за три последних месяца).

Ответственный по учреждению формирует пакет документов, список кандидатов участников акции и передает пакет документов в районную комиссию для рассмотрения.

В территориальных отделах образования управления образования комиссия рассматривает обращения граждан, предоставленные общеобразовательными учреждениями, где учится ребенок заявителя, документы, подтверждающие статус семьи малообеспеченной, многодетной, неблагополучной и выносит решение об участии или об отказе в участии акции, формирует список участников областной акции в соответствии с утвержденной квотой, с учетом количества семей данной категории в районе, а так же организует работу по оказанию помощи гражданам, не включенным в список участников областной и городской акций.

Обращаем Ваше внимание, что общеобразовательное учреждение по итогам акции пакеты документов участников акции, возвращенные из районной комиссии, систематизирует и хранит в архиве школы в течение 5 лет.

Заведующий ТОО        О.А. Колесова