Для включения ребенка в списки на оказание адресной помощи в ходе областной акции «Первое сентября – каждому школьнику» и городских акций «Помоги собраться в школу», «Семья» одному из родителей (законному представителю) необходимо предоставить в администрацию общеобразовательного учреждения, где учится ребенок, документы, подтверждающие основание для оказания семье адресной помощи:
- заявление на имя Врио Губернатора Кемеровской области (форма заявления прилагается);
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (с предъявлением оригинала);
- копия свидетельства о рождении или паспорта на каждого ребенка (с предъявлением оригинала);
- справка о составе семьи на момент обращения;
- справки обо всех видах доходов всех членов семьи за шесть последних календарных месяцев на момент подачи заявления (справка должна содержать информацию о заработной плате, пенсий, пособий, алименты, стипендии и иные социальные выплаты);
- копии свидетельств ИНН;
- копии пенсионных страховых свидетельств родителей;
- если воспитанием ребенка занимается один из родителей, то документ устанавливающий отсутствие другого родителя (свидетельства о расторжении брака, свидетельство о смерти и др.).
- временно неработающие граждане дополнительно представляют справку из государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города г.Кемерово» о регистрации неработающих граждан в качестве безработных и размерах получаемого пособия (или о неполучении пособия), справку из территориальных органов Федеральной налоговой службы по налогам и сборам об отсутствии регистрации в качестве предпринимателя.
- в случае получения родителем ребенка алиментов дополнительно представляется справка об алиментах, выплачиваемых или получаемых за три последних календарных месяца (справка, выданная службой судебных приставов, или справка с места работы плательщика алиментов (копии квитанций об уплате алиментов) или копия нотариально заверенного соглашения о перечислении алиментов с приложением документов о суммах, перечисленных в его исполнении за три последних месяца).
Ответственный по учреждению формирует пакет документов, список кандидатов участников акции и передает пакет документов в районную комиссию для рассмотрения.
В территориальных отделах образования управления образования комиссия рассматривает обращения граждан, предоставленные общеобразовательными учреждениями, где учится ребенок заявителя, документы, подтверждающие статус семьи малообеспеченной, многодетной, неблагополучной и выносит решение об участии или об отказе в участии акции, формирует список участников областной акции в соответствии с утвержденной квотой, с учетом количества семей данной категории в районе, а так же организует работу по оказанию помощи гражданам, не включенным в список участников областной и городской акций.
Обращаем Ваше внимание, что общеобразовательное учреждение по итогам акции пакеты документов участников акции, возвращенные из районной комиссии, систематизирует и хранит в архиве школы в течение 5 лет.
Заведующий ТОО О.А. Колесова